Промышленне насосы: центробежные, водяные, погружные, углесосные
Главная Карта сайта Обратная связь
ГлавнаяГлавная
О компанииО компании
ПродукцияПродукция
КонтактыКонтакты
Как посадить машину на диету?

Как посадить машину на диету?

Зимой автомобиль потребляет больше топлива, чем в летнее время. Основная причина такого прожорства – водители долго прогревают свой автомобиль. А иначе нельзя. Не прогретый достаточно хорошо карбюраторный двигатель будет чихать, машина – дёргаться, а на ближайшем повороте вообще можете заглохнуть. У современных автомобилей, таких как нисан кашкай, шкода йети, volkswagen tiguan, подачей топлива заведует электроника, но дополнительный прогрев им также необходим. Моторное масло в холода быстро густеет плюс непрогретый двигатель, который во время хода будет недостаточно смазываться. Итог такого халатного отношения водителя к своему автомобилю – быстрый износ всех деталей и механизмов. В среднем, расход топлива зимой исключительно из-за прогрева увеличивается на 7-10% (каждая марка автомобиля расходует индивидуально). Вторая причина большего расхода топлива – использование печки. Постоянная работа печки увеличивает потребление топлива в среднем на 6%. Эта цифра может изменяться в зависимости от марки автомобиля, режима работы печки и температуры воздуха снаружи. Заснеженные дороги, с постоянными сугробами на пути – вот ещё одна причина перерасхода топлива. Такое покрытие создаёт ходу автомобиля дополнительное сопротивление и чтобы с ним справиться, необходима дополнительная энергия и вся мощь двигателя. А буксование на одном месте на высоких оборотах – самый неэкономичный режим управления.


Отзывы об авто, одетых в зимнюю шипованную резину, на снежном бездорожье служат гарантом беспроблемной езды. Отрицательно сказывается на экономичности автомобиля и езда в дождливую погоду. Лужи, вода, попадающая под колёса, оказывают высокое сопротивление движению. Машине становится труднее ехать, и водитель резко давит на газ – подача топлива к двигателю увеличивается.

Поездка в дождливую погоду обойдётся на 15% дороже, чем при обычных климатических условиях. Проверяют экономичность системы питания машины следующим способом. Для этого необходимо нагрузить автомобиль и пустить его с постоянной скоростью 80 км/час по прямой дороге длиною в 3-5 км. Двигатель необходимо предварительно прогреть, а дорожное покрытие выбрать ровное и сухое. Израсходованное количество топлива определяется методом взвешивания. Для этого на автомобиль перед началом испытаний устанавливается специальный мерный бачок, который взвешивают до поездки и после. В результате определяется параметр, который принято считать контрольным расходом топлива. Разница между контрольным расходом и тем, который указан в инструкции по эксплуатации и есть ориентир для оценки состояния системы питания машины.


А ко всему прочему проверьте техническое состояние своего автомобиля. Неотрегулированные клапаны заметно снижают мощность двигателя, что увеличивает перерасход топлива до 20%. Герметичность камер сгорания во всех цилиндрах – залог работы мотора на полную мощность. Проверить компрессию водитель может самостоятельно во время замены масла, используя специальный прибор – компрессометр.